Как появляются названия духов
Называние духов — это процесс, подобный созданию самого аромата. Принимая во внимание конкретный сегмент рынка, маркетинговая компания записывает краткое изложение, в котором предлагается запах аромата. Имея эту информацию в руках, рекламная команда намеревается создать название для этого аромата. Имейте в виду, что за эти годы не все названия духов были блестящими.
Широкий выбор качественного парфюма вы найдёте здесь. Магазин www.aromasharm.com осуществляет доставку приобретённого товара по необходимому адресу.
Есть два элемента имени.
- Как потребитель относится к названию парфюма? Цель здесь — заставить потребителя чувствовать себя достаточно хорошо, чтобы он хотел обладать ароматом с этим конкретным названием. Более высокая вероятность того, что потребитель получит хорошее чувство от имени, увеличит вероятность того, что он приобретет товар.
- Следующий элемент включает в себя связь между самим ароматом и именем, которое ему дано. Взять, к примеру, «Розовую жакемино» от Coty, на самом деле она пахнет розами.
Потребитель должен иметь возможность связать название с запахом, который вызывает аромат. Это хорошая практика, чтобы не называть духи в честь кого-то. Использование личных имен может иметь сильную связь только с теми женщинами, которые имеют одинаковые имена. Были некоторые очень успешные личные имена, но они, как правило, происходят из крупных дизайнерских домов, таких как Эсти Лаудер и Чарльз Ревсон (Revlon). Имена, которые относятся к особому празднику или сезонам, также могут иметь отрицательный результат. Женщины могут не подумать о том, чтобы носить духи с названием Рождества в весенние и летние месяцы, и могут отговорить нехристиан от покупки парфюмерии.
Модные имена стремятся запечатлеть момент определенного события. Знаменитые духи попадают в эту категорию, поскольку их звездное присутствие может быть на сегодня, но завтра забыто. Маркетинг для аудитории, которая не знает или неравнодушна к этому типу событий, обычно приводит к плохим продажам.
Имейте в виду, что одно только название духи не гарантирует продажи. Это требует отличных духов, маркетингового плана и финансовой поддержки. Название парфюма важно и может быть положительным фактором при продаже парфюмерии. Успешные дизайнеры знают, что важно потратить время на разработку названия аромата. Хорошее имя связывает себя с духами, и оттуда потребитель может ассоциироваться с ароматом. Более сильная связь создается, когда потребитель может сопоставить название с ароматом. Имена, которые имеют универсальное происхождение, как правило, дают больше лет, чтобы сделать продажи, чем те, которые являются модными.
Article Source: http://EzineArticles.com/9185078