Как появляются названия духов

Называние духов — это процесс, подобный созданию самого аромата. Принимая во внимание конкретный сегмент рынка, маркетинговая компания записывает краткое изложение, в котором предлагается запах аромата. Имея эту информацию в руках, рекламная команда намеревается создать название для этого аромата. Имейте в виду, что за эти годы не все названия духов были блестящими.

Широкий выбор качественного парфюма вы найдёте здесь. Магазин www.aromasharm.com осуществляет доставку приобретённого товара по необходимому адресу.

Есть два элемента имени.

  1. Как потребитель относится к названию парфюма? Цель здесь — заставить потребителя чувствовать себя достаточно хорошо, чтобы он хотел обладать ароматом с этим конкретным названием. Более высокая вероятность того, что потребитель получит хорошее чувство от имени, увеличит вероятность того, что он приобретет товар.
  2. Следующий элемент включает в себя связь между самим ароматом и именем, которое ему дано. Взять, к примеру, «Розовую жакемино» от Coty, на самом деле она пахнет розами.

Потребитель должен иметь возможность связать название с запахом, который вызывает аромат. Это хорошая практика, чтобы не называть духи в честь кого-то. Использование личных имен может иметь сильную связь только с теми женщинами, которые имеют одинаковые имена. Были некоторые очень успешные личные имена, но они, как правило, происходят из крупных дизайнерских домов, таких как Эсти Лаудер и Чарльз Ревсон (Revlon). Имена, которые относятся к особому празднику или сезонам, также могут иметь отрицательный результат. Женщины могут не подумать о том, чтобы носить духи с названием Рождества в весенние и летние месяцы, и могут отговорить нехристиан от покупки парфюмерии.

Модные имена стремятся запечатлеть момент определенного события. Знаменитые духи попадают в эту категорию, поскольку их звездное присутствие может быть на сегодня, но завтра забыто. Маркетинг для аудитории, которая не знает или неравнодушна к этому типу событий, обычно приводит к плохим продажам.

Имейте в виду, что одно только название духи не гарантирует продажи. Это требует отличных духов, маркетингового плана и финансовой поддержки. Название парфюма важно и может быть положительным фактором при продаже парфюмерии. Успешные дизайнеры знают, что важно потратить время на разработку названия аромата. Хорошее имя связывает себя с духами, и оттуда потребитель может ассоциироваться с ароматом. Более сильная связь создается, когда потребитель может сопоставить название с ароматом. Имена, которые имеют универсальное происхождение, как правило, дают больше лет, чтобы сделать продажи, чем те, которые являются модными.

Article Source: http://EzineArticles.com/9185078

Комментарии запрещены.